Вакансии | Proship Entertainment Skip to main content

Набор персонала для развлечений с учетом вашего местонахождения.

Обладая 30-летним опытом и заключив более 20 000 контрактов, мы знаем, как своевременно предоставить вам то, что вам нужно.

Вакансии

Мы стремимся предоставить возможность получить непревзойденный опыт и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы добиваемся этого, предоставляя то, о чем вы нас просите:

Душевное спокойствие

Наша команда и наша линия поддержки 24/7 гарантирует, что ваши развлечения будут полностью адаптированы к вашему месту проведения и все необходимое будет доставлено на борт вовремя.

Выгода

Мы усовершенствовали наши процессы набора кадров, чтобы предоставить вам наилучшие таланты для вашего места проведения мероприятия и в рамках вашего бюджета.

Скорость

Мы более эффективны, чем меньшие партнерские компании, потому что у нас работает большая группа экспертов отрасли, которая непрерывно улучшает наши процессы.

 

Наем кадров в области развлечений

Proship упрощает наем талантов, создавая развлекательную программу, которая приведет в восторг ваших гостей, и одновременно решает все договорные и административные вопросы. Мы стали мировым лидером в области найма кадров в области развлечений и овладели искусством проведения исследований, определения местонахождения, организации прослушивания и оценки вашего развлекательного персонала. Мы нанимаем специалистов со всеми категориями талантов изо всех мест мира.

 

Онлайн-оценка талантов

Headhunter — это фирменный инструмент онлайн-оценки талантов Proship. Он позволяет вам лично оценить отдельных людей и группы, которые мы предлагаем вам. В качестве клиента Proship получите доступ к эксклюзивному аккаунту Headhunter с собственным индивидуализированным каталогом исполнителей, которых мы отобрали специально для вас. Вы можете войти в Headhunter в любое время, чтобы просмотреть видео и информацию кандидатов и составить для себя представление об их квалификации.

 

Менеджмент в сфере развлечений

Proship координирует весь процесс заключения контрактов работников с самого его начала, и это нравится нашим клиентам. Наша цель состоит в том, чтобы упростить процесс подбора актеров и сделать спокойней работу всего вашего отдела развлечений. Вы можете рассчитывать на то, что мы будем поддерживать вашего кандидата на протяжении всего процесса найма, путешествий и устройства на работу.

 

Идеально подобранный состав актеров

Требуется ли вам музыкальная группа определенного типа, который соответствует вашим специфическим потребностям? У Proship есть ответ. Вы выбираете репертуар и состав музыкальной группы, а мы находим музыкантов. Когда музыкальная группа будет полностью сформирована, мы отправим ее в ваше место проведения мероприятий в любой точке мира.

Our Clients

Отзывы клиентов

Hire a Top Notch Musician or Entertainer Skip to main content

Entertainment recruitment tailored to your venue.

With 30 years of experience and over 20,000 contracts booked,
we know how to deliver what you need on time.

Hire

We are committed to providing an unmatched experience and maintaining long-lasting partnerships with our clients. We accomplish that by delivering what you ask for:

Peace of Mind

Our team and our 24/7 support line ensures that your entertainment is fully prepared for your venue and gets on board on time.

Value

We have perfected our recruitment processes to provide you with the best talent for your venue and your budget.

Speed

We are more efficient than smaller partner operations because we have a large team of industry experts continuously improving our processes.

 

Entertainment Recruitment

Proship makes recruiting talent easier, creating entertainment that will dazzle your guests, while managing all contractual and administrative issues. We became the world leader in entertainment HR by mastering the art of researching, locating, auditioning, and evaluating your entertainment staff. We recruit all talent categories from everywhere on earth.

 

Online Talent Evaluation

Headhunter is Proship’s proprietary online talent evaluation tool allowing you to personally evaluate the individuals and groups that we propose to you. As a Proship client you have access to an exclusive Headhunter account with its own custom-tailored catalog of performers that we have chosen specifically for you. You can log into Headhunter anytime to review candidate videos and information and judge their qualifications for yourself.

 

Entertainment Management

Proship has been coordinating complete contract processing for staff since our inception and our clients love it. Our objective is to simplify the casting process and provide greater peace of mind for your entire entertainment department. You can count on us to support your candidate throughout the entire recruiting, travel and placement process.

 

Perfect Cast

Do you require a particular type of band that’s specific to your needs? Proship has the answer. You select the repertoire and the band’s make-up, we find the musicians. When fully prepared, we ship your band ready for your venue anywhere in the world.

Our Clients

Testimonials